Снимается напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей (Ход-1).

17.2.1. Немедленно перевести рукоятку главного вала КВ в нулевое положение и наблюдать со стороны контактного рельса за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если напряжение не подается, выяснить у поездного диспетчера причину отсутствия напряжения. При подтверждении неисправности данного поезда машинист обязан для уточнения условий, при которых снимается напряжение (с включенными или отключенными тяговыми двигателями), затребовать подачу напряжения.

17.2.2. При подаче напряжения оно вновь снимается. Действовать согласно п.17.1.

17.2.3. При подаче напряжения не снимается. Включить тяговые двигатели. Если напряжение не снимается доложить поездному диспетчеру и продолжить работу. Если напряжение снимается, выключить на головном вагоне цепи управления, затребовать подачу напряжения и попытаться привести поезд в движение. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма.

17.2.4. При отключенных цепях управления головного вагона напряжение не снимается. Доложить поездному диспетчеру, высадить пассажиров из поезда, следовать в ПТО или электродепо. Во время следования внимательно следить за состоянием головного вагона.

17.2.5. При отключенных цепях управления головного вагона напряжение снимается. Если замечены вспышки или дым, включить цепи управления головного вагона, определить неисправный вагон, осмотреть его и отключить на нем цепи управления. Если вспышка и дым не замечены, высадить пассажиров из поезда, на головном вагоне включить цепи управления, а на 2-ом, 3-ем, и 4-ом вагонах отключить цепи управления, затребовать подачу напряжения и привести поезд, в движение. Если при отключенных цепях управления части вагонов напряжение вновь снимается, включить отключенные цепи управления на 2-ом, 3-ем, 4-ом вагонах, отключить цепи управления на оставшихся вагонах, затребовать подачу напряжения и привести поезд в движение.

Снимается напряжение с контактного рельса при пуске тяговых двигателей или при их работе на автоматической характеристике.

17.3.1. Перевести рукоятку главного вала КВ в нулевое положение, наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. При подаче напряжение вновь снимается. Действовать как при снятии напряжения на выбеге п.17.1.

17.3.2. При подаче напряжение не снимается. Перевести рукоятку главного вала КВ в положение «Тормоз-1». Если при этом горят светодиоды РП, ЛСН (если горит лампа ЛСН, зафиксировать неисправный вагон), доложить поездному диспетчеру о случившемся, по горящей зеленой сигнальной лампе РП на борту вагона (а в головном вагоне и в кабине управления) определить неисправный вагон и следовать до ближайшей станции. Высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон, обращая внимание на наличие запаха гари, отключить на данном вагоне цепи управления, проверить накат и далее следовать по указанию поездного диспетчера. Если светодиоды РП, ЛСН погасли при постановке рукоятки главного вала КВ в положение «Тормоз-1», перевести ее в положение «Тормоз-2» до начала эффективного торможения.



17.3.3. Реле перегрузки отключилось (на борту несправного вагона, а в головном вагоне и в кабине управления горит зеленая сигнальная лампа РП). Реле перегрузки не восстанавливать! Доложить поездному диспетчеру о снятии напряжения и сработке реле перегрузки, следовать до ближайшей станции. На станции осмотреть вагон, отключить на нем цепи управления, высадить пассажиров из поезда, проверить накат и далее действовать согласно указаний поездного диспетчера.

17.3.4. Реле перегрузки не отключилось. Применить пуск с выдержкой по положениям и наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма. Если при этом напряжение вновь снимается и замечены вспышка или дым, доложить поездному диспетчеру и следовать до станции на том положении КВ, на котором не снимается напряжение. На станции высадить пассажиров из поезда, определить неисправный вагон, отключить на этом вагоне цепи управления. Далее действовать согласно указаний поездного диспетчера.

Порядок действий машиниста при неисправности

Электросхемы одного вагона.

18.1. При неисправности электросхемы одного вагона (не работает на «Ход» или «Тормоз») необходимо:

- проверить накат или свободность хода;

- определить и зафиксировать неисправный вагон (перевести рукоятку главного вала КВ в «Тормоз-1» или «Ход-1», нажать кнопу сигнализация неисправности);



- доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав резервного машиниста для восстановления работоспособности вагона;

- при невозможности восстановления работоспособности вагона на «Тормоз» доложить поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию.

18.2. При срабатывании реле защиты преобразователя (РЗП) необходимо:

- не менее чем через 30 сек. после срабатывания разрешается восстановить РЗП при следовании поезда на выбеге;

- если РЗП восстановилось, продолжить работу на линии;

- если РЗП не восстановилось, доложить поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста – инструктора для восстановления работоспособности вагона и для принятия решения о дальнейшей эксплуатации подвижного состава;

- если работоспособность вагона восстановить не удалось, состав снимается с линии.


snizhenie-ad-menee-9050-mm-rt-st.html
snizhenie-ekspressivnosti-sohranenie-ekspressivnogo-effekta.html
    PR.RU™